1) С начала месяца Адар умножаем думы о том, во что нарядить ребенка в этом году.
2) Следует тщательно разузнать у воспитательницы, в какой день следует приходить в костюмах, поскольку много было случаев, что дети приходили в костюмах не в тот день и до сих пор их родители платят психологам за лечение полученной душевной травмы.
3) Те, кто хотят все сделать наилучшим образом , наряжают детей в самодельные костюмы, которыми гордятся родители, и которые терпеть не могут дети, поскольку их друзья не могут узнать, что обозначает данный костюм. С точки зрения буквы закона, можно обойтись и продающимися везде костюмами великих людей данного поколения, как сказанно " и лицо поколения (на иврите Дор), как лицо Доры" (известнейший мультперсонаж)
4) За 3 дня до праздника, когда все костюмы уже куплены, появляются телепередачи для потребителей, которые наглядно показывают, насколько костюм легко воспламеняется, чтобы все запаниковали, без возможности что либо сделать, как сказано "и город Шушан в унынии".
5) Мальчики, которым не исполнилось 13 лет, и девочки, которым не исполнилось 12 лет, обязаны одеть все элементы костюма: маску- покрывающую голову, одежду- покрывающую сердце и аксессуары, покрывающие бюджет родителей.
6) Обязанность взрослых одевать карнавальный костюм, не так абсолютна. Можно обойтись забавной шапкой. В селениях, где живет много харедим, есть обычай- носить красную турецкую феску. Я не знаю источника этого обычая.
7) Женщинам разрешается даже не одевать забавные шапки, потому что многие женщины ходят в забавных шапках,
украшенных фруктами сезона круглый год, и боялись наши мудрецы, что в Пурим они для разнообразия оденут
обычный головной убор, не дай Б-г, для разнообразия.
8) В день праздника, когда мишлохей манот (праздничные подарки) уже завернуты в целофан, и праздничная
трапеза готова, по радио начинают передавать рецепты выпечки озней аман (традиционных праздничных
печений), и других праздничных блюд.
9) Перед чтением Мегилы, читающий должен сказать дежурную шутку "когдая стукну по биме,
после каждого упоминания слова Аман- пусть дети прекратят шуметь".
10) Нужно воспитывать маленьких детей и приучать к счету, чтобы не произошла , не дай Б-г неприятность,
и чтобы они не потратили всё свое вооружение на веселые упоминания Амана в 3 главе, и не остались как нищие,
без единного пистона, на скучные упоминания Амана в конце главы 9.
11) Самые щедрые приносят бамбу и шоколадки "песек зман" в жесткой пластиковой тарелке , тщательно завернутой
в целофан. Наименее щедрые- приносят "пэ гадоль" и "лули" в хрупкой бумажной тарелке и еле прикрывают
дешевой бумажной салфеткой. Я слышал что в общинах северного Тель-Авива и восточного Гиват Шмуэля приносят
самое лучшее вино из вин Мерло и шоколад фирмы "Макс Бренер" в картонных пакетах, с позолотой и надписью-
"хаг самеах".
12) Тот, кто перекладывает сладости из одного подарка в другой, должен не забывать, и перекладывать только из другой упаковки, потому что в первой упаковке, в которой получен подарок, можно, не дай Б-г, вернуть сладости тому, кто их только что подарил.
13) Те, кто живет в многоэтажных домах, имеют право смешивать подарки, как сказано " и перемешал там подарки всей земли". Чудо сделано для народа Израиля, что из каждый двух полученных подарков, делаются 7-8 подарков, готовых для отправки, как сказанно: "Одной дорогой выйдут к тебе и семью путями разбегутся от тебя".
14) Кондитерское изделие, которое осталось упаковано в мишлоах манот с прошлого пурима, его можно кому нибудь передать до следующего пурима. Кондитерское изделие, которое осталось с прошлого Пурима, и появились на нем язвы, похожие на впадины зеленоватого или розоватого цвета, нужно переложить в мишлоах манот для коэна, пусть закроет его где либо на семь дней, как и поступают с язвами подобного рода.
15) Тот, кого охватил приступ голода и он очень хочет попробовать что либо из сладостей, которые получил в
подарок- дают ему даже шоколадные драже фирмы "Магадим", срок годности которых истек- пока не откроет глаза.
16) Подарки нужно положить на заднее сидение машины, и тщательно, тщательно закрепить, чтобы не
перемешались, не дай Б-г на первом дорожном ухабе, и не были бы по ошибке вручены тщательно
приготовленные подарки для рава, скупой тете Блюме.
17) В многих общинах есть обычай посылать друг другу баночки туны, как сказано "йом ашимурим ийе лахем ледорот олам" (день бдения будет у вас на веки, игра слов- на иврите шимурим значит еще и консервы). Слышал я от стариков, что источник этого обычая в хорошем совете директората фирмы Старкист.
18) Каждый обязан в Пурим напиться до такой степени, чтобы не отличать между красным сладким вином в мини-
бутылке, полученым в подарок, и жидкостью для мытья пола. Мэры городов, которые напились, имеют
обыкновение проводить праздничные шествия до такой степени, что не известно, через какие переулки ехать,
чтобы избежать пробок.
19) На некоторых телеканалах, показывают фильмы, которые еще в прошлый День Независимости никто не мог
смотреть. Не исключено что данный обычай пошел от необходимости избавляться от бурекасов перед Песахом
( такие фильмы называются- фильм бурекас).
20) По окончанию праздника, надо немедленно начать подготовку к следующему празднику и встречать своих ближних приветствием "А где ты на Седер Песах?"
По материалам ИА www.ynet.org
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий