Мне страшно от собственной беспомощности и незначительности.
Конечно, я знаю, какой бардак происходит в стране, ибо живу долго :) Не раз и не два сталкивалась в равнодушием государственной машины или рвачеством, не считающимся ни с чем и ни с кем. Держу все это под тяжелым замком в отдаленной части своей души, выпуская строго дозированно. Нет у меня сил душевных, широты душевной и мощи духа таких, чтобы впустить в себя всю боль и уродство нашего мира, и не умереть от боли. Я благодарю Бога за то, что у меня есть руки-ноги-голова и немножко сил, чтобы хоть чуть-чуть защитить свое дитя. И за то, что этого хватает - пусть совсем капельку - чтобы отдать вовне, другим, кто обделен и этим.
Но это просто пиздец какой-то. Граждане... товарищи... просто слов нет. бессилие, злость и отчаяние. Люди!!! Неужели нельзя остановить наше собственное скотство?!
Художественный руководитель детского благотворительного кинопроекта "Открытые острова" Игорь Кораблёв обратился с официальным письмом к Губернатору Ленобласти В. Сердюкову и Правительственным Комитетам с просьбой защитить сирот из детских домов Петербурга и области от киномошенников.
Несколько лет назад Губернатор В. Сердюков оказал поддержку кинофильму "Остров" о детях-сиротах (кинопроект "Открытые острова"), в котором главные роли исполнили подопечные приютов и детских домов Петербурга и Ленинградской области. Сердюков компенсировал около 60% экспедиционного бюджета фильма, съёмки также поддержали профильные комитеты по опеке несовершеннолетних, социальные службы и Штаб ЛенВО.
Начало производства фильма "Остров" в рамках кинопроекта "Открытые Острова" освещалось в московских, петербургских и областных СМИ широко. Еще бы - первый подобного рода кинопроект, обращенный к теме социально незащищенных детей, первый подобного рода фильм о сиротах, который снимается для самих сирот.
С маленькими актёрами-сиротами были подписаны договоры, по которым дети получат третью часть доходов от проката фильма. Учитывая, что "Остров" - малобюджетный фильм социальной тематики, речь идет о небольшой для кино сумме - около 60 000 долларов для 14 детей. Договоры были заключены между законным владельцем фильма "Остров" И. Кораблёвым (он же - автор сценария и продюсер фильма) и органами государственной опеки несовершеннолетних Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Деньги должны были переводиться под контролем со стороны государственных организаций на персональные расчетные счета детей-сирот до их совершеннолетия. Согласно договорам, полученные деньги ребята могли потратить на строго обозначенные цели: обучение и лечение. Тем самым продюсер фильма И. Кораблёв защитил детей от нечистоплотности потенциальных усыновителей. Но никто не смог уберечь детей от непорядочных кинематографистов.
В сентябре 2008 года (т.е. через 2 года после завершения съемок) дебютант-режиссёр фильма Кристина Кевиш (Kristina Kevish), гражданка Латвии, и студия ЗАО "Студия Век" (генеральный директор Ирина Анохина, член Союза Кинематографистов РФ), совершили в кинематографии немыслимое: похитив из киностудии Ленфильм видеопленки фильма, произвели "перемонтаж" титров фильма "Остров" - изменили название фильма на "Островитяне", удалили в титрах автора сценария, продюсера, законного владельца прав на фильм Игоря Кораблева и заменили на Кристину Кевиш. Затем на фильм "Островитяне" по поддельным документам ими было получено в Министерстве культуры прокатное удостоверение от 11.01.2009. В прокатном удостоверении было указано, что автором сценария, продюсером и владельцем всех прав на фильм является Кристина Кевиш!
Латышский режиссёр Кристина Кевиш работала на съёмках по договору с продюсером фактически всего лишь как наёмный работник - постановщик фильма. ЗАО "Студия Век" вообще не имела никакого отношения к производству фильма. Тем не менее, с тем чтобы увеличить собственную прибыль с продаж присвоенного фильма, в титрах фильма "Островитяне" Ирина Анохина ввела логотип своей ЗАО "Студия Век" в список студий, имеющих отношение к производству фильма. Диски DVD c фильмом "Островитяне", приготовленные для продаж, Анохина также растиражировала и отпечатала типографским способом с официальным логотипом ЗАО "Студия Век".
Присвоив себе права на фильм и его использование, режиссер Кевиш и ЗАО "Студия Век" ловко избежали долговых обязательств. Мошенническим путем перезаключив договоры с некоторыми нечистоплотными участниками съёмочной группы, про детей-сирот мошенники умышленно "забыли". Теперь их прибыль будет многократно увеличиваться за счёт материального ущерба, причиняемого несовершеннолетним актерам, сиротам из детских домов и приютов. Учитывая, что спонсорами фильма выступили городские и областные правительственные учреждения, нечистоплотные киношники "кинули" не только детдомовцев, но и властные структуры Петербурга и Ленобласти.
Полтора года назад Кристина Кевиш уже пыталась незаконно использовать фильм, устроив в Петербурге совместный показ с журналом "Фома" и сетью книжных магазинов "Буквоед". Уже тогда Кевиш "забыла" пригласить на растиражированную премьеру фильма самых главных участников кинопроизводства - актеров-детей, пригласив из всей многочисленной съемочной группы только. себя с оператором. Продюсер И. Кораблёв потребовал у "Буквоеда" и "Фомы" отменить подобное мероприятие. Тогда его имя ещё стояло в титрах, а фильм назывался "Остров". Кинопоказ отменили, а И. Кораблёву были принесены официальные извинения от пострадавших от действий К. Кевиш организаций.
В 2008 же году незаконный и мошенническим путем перемонтированный вариант фильма о сиротах был показан на российских и зарубежных фестивалях: первый - в Латвии, на родине Кристины Кевиш, затем в Украине, в Москве. "Серая, трудно управляемая масса зверьков, справиться с которой практически невозможно. Многие несут на себе печать вырождения". Это отзыв о детях-сиротах из латвийской прессы, опубликованный с согласия К. Кевиш. Руководители российских Комитетов, опекающих сирот, были крайне возмущены оскорбительными словами в адрес их детей. Негативный образ детей-сирот в незаконной версии фильма создавался Кевиш намеренно - чтобы дороже продать "собственную" киноленту за рубежом, в тех странах, где существует спрос на "чернуху" о России. Дети-сироты, разумеется, снова не были приглашены режиссером Кевиш ни на один из вышеперечисленных кинофорумов.
Даже в договоре между продюсером И. Кораблевым и режиссёром К. Кевиш обязательными названы благотворительные цели фильма: привлечение зрительского и общественного внимания к судьбе "забытых" и оказавшихся в "социальном подполье" детей; участие сирот в общественной жизни кинокартины, помощь в обретении ими семьи! Это первостепенная задача фильма даже не с этической, а с юридической стороны! Во время съёмок Кристина Кевиш называла детей соавторами фильма. А теперь, использовав их как строительный материал, выдаёт "ворованный" фильм за собственный "авторский проект". "Ворованная" картина "Островитяне" демонстрируется на фестивалях, продается на телеканалы, тиражируется на DVD-дисках, режиссёр раздаёт интервью. А про сирот забыли: многие из детей даже не видели фильм. Во всех статьях об "Островитянах" только одна фамилия: Кевиш. В одном из своих "домашних" латвийских интервью Кевиш, хвалясь своей "шляхетской родословной", даже рассказывала про свою маленькую дочь. А вот петербургских и всеволожских сирот в этих статьях даже не упомянули и ни разу не назвали по имени, превратив в безликий фон кинокарьеры Кристины Кевиш, за счет которого можно также многократно увеличить собственную прибыль в размере 60 тысяч долларов. Тогда с какой целью снимался фильм о сиротах "Остров", используемый мошенниками под названием "Островитяне"? Кому и зачем помогали государственные комитеты по опеке несовершеннолетних? Получается, Губернатор Сердюков отдал бюджетные средства Ленобласти лично в руки зарубежному режиссёру-мошеннику Кевиш, имя которой даже не было известно в Правительстве во время проведения съемок. А Штаб Ленинградского Военного округа безвозмездно предоставил военные объекты Ленобласти в личное распоряжение гражданки Латвии, обворовывающей российских сирот.
Главную роль - роль воспитательницы в фильме исполнила известная петербургская актриса из театра Льва Додина Ирина Демич, народная артистка и лауреат Госпремии. Возмущенная мошенничеством и аморальным поведением режиссера-дебютанта Кристины Кевиш, Ирина Демич выступила с интервью. Бывший педагог Игоря Кораблева по драматургии в Петербургском Университете Кино и Телевидения, академик, известный кинодраматург Владимир Вардунас, на лекциях которого Игорем Кораблевым был создан сценарий фильма, также заявил о присвоении авторства со стороны К. Кевиш.
С 27 января 2009 года ОБЭП и Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга проводят проверку по факту нарушения Кристиной Кевиш и ЗАО "Студия Век" статьи 146 УК РФ (присвоение авторских и смежных прав). Продюсер и автор сценария фильма Игорь Кораблев намерен защищать свои права и интересы детей также через суд. Это будет первый такого рода случай суда по факту нарушения авторских прав и прав на фильм в Санкт-Петербурге. И уж конечно, беспрецедентным будет разбирательство об обворованных сиротах.
.Генеральный директор ЗАО "Студия Век" Анохина уже вызывалась для дачи показаний в ОБЭП, но - лгала, перекладывая "проблемы" на К. Кевиш. Кристина Кевиш же - по-прежнему активно продавая "ворованную" картину, умело пользуется в РФ своим латвийским гражданством и отсутствием регистрации на территории России и Санкт-Петербурга. "В настоящее время установить местонахождение и опросить Кевиш К.А. не представляется возможным, т.к. регистрации на территории РФ Кевиш К. А. не имеет" (ОБЭП УВД по Петроградскому района Санкт-Петербурга).
Оригинал здесь http://sneg54.blog.ru/55430515.html
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий