среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

Сегодняшний денек не радовал хоршей погодой. Впрочем, и другие поводы для радости, если и имелись, предпочли обойти территорию восьмого отряда стороной. А вот неприятные мелочи так и норовили задержаться.

Первым, что увидела Нанао, войдя в офис утром после построения, был отчет за пршедшую неделю. Причиной возврата бумаг на доработку оказался четвертый офицер - его провинность, допущеная вечером в воскресенье не попала в уже отправленный отчет, но была замечена кем-то из седьмого отряда и, соответственно, присутствовала в их отчете.

Затем была тренировка. Общая тренировка двух отрядов, долженствовавшая "укрепить дух взаимовыручки в отрядах и послужить совершенствованию воинских навыков". Сегодня навыки совершенствоались вместе с 11 отрядом, и это накладывало свою специфику на вторую половину дня, которая была занята излечением ран различной тяжести у половины отряда - одиннадцатый дрался всегда всерьез. Поскольку сама Исэ предпочитала не размахивать лишний раз мечом, да и работу лейтенанта оставить было не на кого, и вообще зампакто кидо-типа воспринимались шинигами из одиннадцатого с известной долей презрения, постольку она была вынуждена передать руководство тренировкой со своей стороны в руки третьего офицера. К концу тренировки Нанао подумывала уже о том, чтобы самого третьего офицера спихнуть под шумок в 11 отряд. "Баран, что ж ты творишь? Все вылетело из твоей пустой головы, о чем мы говорили, что ли? Это разве отработка действий в связке? Почему наши рассредоточились и позволяют лупить себя поодиночке, если надо работать вместе? Где тайчо болтается? Откуда он это чучело с косичками только выкопал?" К концу тренировки те, кто остался на ногах, выправились и не позволили окончательно опозорить отряд, но лечение легкораненых в таком количестве основательно подкосили силы лейтенанта. Троих младших офицеров пришлось-таки отправить в четвертый.

Все это, разумеется, не прибавляло оптимизма и любви к окружающим.

К концу рабочего дня, разбирая личные дела стажеров - шестикурсников Академии, Исэ даже испытывала нехорошее злорадное удовольствие, ощущая опасливое напряжение рейацу за стеной - там томились в ожидании капитана и разбора полетов третий и четвертый офицеры.

"Ничего, никуда не опоздают, голубчики! Пусть посидят, подумают о своем поведении..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий