четверг, 5 февраля 2009 г.

Сериальное

Мое самое любимое занятие по вечером теперь - смотреть сериалы..) Да, с кружкой молочка, печеньем или еще какой-нибудь вкусностью... в общем Саша во всю наслаждается каникулами!)

Просмотрела уже все, что на сей день есть, серии Сверхъестественного. Давно уже помню посмотрела парочку серий 1 сезона и не очень мне понравилось, а зря! Сериал с каждым сезоном только интереснее становится, да, запутаннее и бредовее местами - но интересно. Болдею от Эклса, который играет Дина..)) В общем, зачисляю этот серила в топ!)

Смотрю все также, как и многие, я в этом уверенна, новый 5 сезон Lost. Не знаю, мне нравится..)) Многих очень бесит вся эта суматоха с перемещениями во времени, а мне нормально..) Это наверное единственный сериал, который я вместе с братом смотрю, а потом обсуждаем во всю.. Пока, в ходе нашего совещания мы пришли к выводу, что зря Кейт оставила Сойера без присмотра на острове, ведь там осталась Джульетт, ну вы меня понимаете Ну и еще мы дружно решили, что Бен уже совсем не злодей и план по возвращению у него "супергениальный"!!

Еще одно открытие для меня - сериал Теория лжи! Очень понравился - оригинальный и актеры новые, не приевшиеся.Главный герой, которого играет Тим Рот, местами мне почему-то Хауса напоминает... даже не знаю почему... + меня очень радует то, что сериал только начался, так что я ничего не пропустила интересного.

Ну еще между этим смотрю Грань, Хауса, Домохозяек + качаю сейчас новую серию Героев, не знаю зачем правда... просто интересно же чем там этот бред в конце концов закончится..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий